Версия сайта для слабовидящих

Методические документы

 

 Муниципальное казённое учреждение Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «Старт» с сентября 2014 года начинает проводить консультационные семинары для педагогов образовательных учреждений города Краснодара. 

 

 

Работа методической службы гимназии регламентируется положениями:

- о методической службе «Гимназии № 33»;

- о научно-методическом совете;

- о методическом объединении учителей

Методическую работу обеспечивает и реализует методический совет совместно с предметными методическими объединениями.

Коллектив гимназии работает над проблемой: «Создание педагогических и методических условий для формирования учебной и творческой деятельности, направленной на саморазвитие учащихся».

Пути разрешения проблемы:

- развивать творческий потенциал учителя, стимулируя его к самостоятельному моделированию учебной ситуации, выбору средств и форм организации оценки деятельности учащихся, побуждая их к саморазвитию;

- обеспечить преемственность между начальным, средним и старшим звеньями обучения, путем подготовки учащихся начальных классов к активной мыслительной деятельности, к самоконтролю учебных действий;

- создать единое образовательное пространство школы;

- создать условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, способностей к социальному самоопределению;

- воспитывать эстетически развитого читателя, слушателя, зрителя через предоставление возможности практически действовать в авторской, читательской и зрительской позициях.

Основой системы методической работы гимназии являются три главных направления:

-организационное, методическое, технологическое обеспечение УВП ;

-работа с каждой типологической группой детей и их родителями в рамках реализации КЦП, ГЦП, МЦП и всеобуча;

-работа с педагогическими кадрами, повышение мотивации учителей на участие в освоении передового педагогического и инновационного опыта, создание позитивной динамики уровня их профкомпетенции через мониторинг профессиональной успешности.

Интеграция этих направлений ведется через систему взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, которой управляет методический совет и, которая наглядно прослеживается в структурно-функциональных моделях МС, МО и работы учителя.

Структурно - функциональная модель 
методической работы учителя гимназии
 
Структура плана работы методического объединения
 
Структурно - функциональная модель методической службы
 
Схема внутришкольного взаимодействия при проведении эксперимента по предпрофильной подготовке