Методические и иные документы, разработанные гимназией для обеспечения образовательного процесса:
Учебно-методическая документация
1. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС (1-4 классы)
2. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС (2-4 классы)
3. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ( 5-9 классы).
4. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ( 6-9 классы).
5. Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы).
6. Учебный план.
7. Устав общеобразовательного учреждения.
8. Программа развития.
Организация образовательного процесса:
1. Локальные акты.
2. Положения.
3. Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации приказов.
4. Алфавитная книга записи обучающихся, личные дела обучающихся.
5. Протоколы заседаний педагогического совета и приложения к ним.
6. Годовой календарный график.
Учебно-методические материалы преподавателей МАОУ гимназии №33 2022-2023 уч.г., социальные проекты:
сентябрь 2022
ноябрь 2022
февраль 2023
март 2023
- "Деревья нашего двора. Аллея памяти."
- "Чистый двор- чистый город- чистая совесть."
- "Уютный школьный двор."
- Методические рекомендации классным руководителям о работе с детьми, прибывшими из ДНР и ЛНР
- Персональные страницы педагогов
Методические рекомендации для проведения внеклассных мероприятий
Работа методической службы гимназии регламентируется положениями:
- о научно-методическом совете;
- о методическом объединении учителей
Методическую работу обеспечивает и реализует методический совет совместно с предметными методическими объединениями.
Коллектив гимназии работает над проблемой: «Создание педагогических и методических условий для формирования учебной и творческой деятельности, направленной на саморазвитие учащихся».
Пути разрешения проблемы:
- развивать творческий потенциал учителя, стимулируя его к самостоятельному моделированию учебной ситуации, выбору средств и форм организации оценки деятельности учащихся, побуждая их к саморазвитию;
- обеспечить преемственность между начальным, средним и старшим звеньями обучения, путем подготовки учащихся начальных классов к активной мыслительной деятельности, к самоконтролю учебных действий;
- создать единое образовательное пространство школы;
- создать условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, способностей к социальному самоопределению;
- воспитывать эстетически развитого читателя, слушателя, зрителя через предоставление возможности практически действовать в авторской, читательской и зрительской позициях.
Основой системы методической работы гимназии являются три главных направления:
-организационное, методическое, технологическое обеспечение УВП ;
-работа с каждой типологической группой детей и их родителями в рамках реализации КЦП, ГЦП, МЦП и всеобуча;
-работа с педагогическими кадрами, повышение мотивации учителей на участие в освоении передового педагогического и инновационного опыта, создание позитивной динамики уровня их профкомпетенции через мониторинг профессиональной успешности.
Интеграция этих направлений ведется через систему взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, которой управляет методический совет и, которая наглядно прослеживается в структурно-функциональных моделях МС, МО и работы учителя.