Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

гимназия № 33 имени Героя Советского Союза Федора Афанасьевича Лузана

350051, г. Краснодар, ул. им. Ф.Лузана 1

e-mail: school33@kubannet.ru

тел/факс:   8-861-224-96-28

СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА

Главное меню

 

впн

опрос для родителей и учащихся старше 14 лет

1

ваше мнение о качестве условий
осуществления образовательной
деятельности гимназии

Вход на сайт

Национальный проект "Образование"

1

пнпо

 

Национальный проект "Образование"

  

НПО

 

НПО

В целях исполнения задач из Указа президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 МАОУ гимназия № 33 имени Героя советского Союза Федора Лузана ведется работа по созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» МАОУ гимназия № 33 имени Героя Советского Союза Федора Лузана, приобретено     оборудование в виде мобильных досок, 30 ноутбуков-трансформеров для учащихся, 2 ноутбуков для педагогов, которое установлено в  кабинетах физики (№ 23) и биологии (№ 27) и активно используется педагогами в образовательном процессе, учителями-предметниками обновлены все рабочие образовательные программы,  педагогами пройдены курсы повышения квалификации по метапредметным компетенциям, в том числе в области цифровизации образования.

         Также образовательной организацией в рамках проекта получено 6 ноутбуков для административного состава и 1 МФУ, которые используются в работе административно-управленческого персонала.

         Материально-технические условия МАОУ гимназия № 33 имени Героя Советского Союза Федора Лузана отвечают современным требованиям, которым должна соответствовать современная школа и позволяет расширить доступ учащихся к качественным программам обучения.

         https://np.krasnodar.ru/projects/detail.php?ID=18

приказы о включении в программу;
фото оборудования
нпо               нпо
план работы на учебный год и отчет о выполнении плана за предшествующий учебный год;

 

Основными направлениями ПНП «Образование», реализуемые в гимназии:

 

План НПО План НПО на 2022-2023 учебный год
Поощрение лучших учителей

В рамках приоритетного национального проекта "Образование" с 2006 года осуществляется поддержка лучших учителей. Целью данного мероприятия является стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала. 

Профессиональные достижения учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2016 году

  Информация о достижениях - Василеня Светлана Вадимовна, учитель  истории

Поощрение лучших учителей

Городской конкурс "Учитель года города Краснодара"

Городской конкурс "Лучший классный руководитель Краснодара-2022"

Стимулирование инновационных программ Положение о стимулирующих и компенсационных выплатах
Поддержка инициативной и талантливой молодежи

Аналитическая справка работы в рамках программы "Одаренные дети"

Приказы по организации и проведению олимпиады в 2022 -2023 учебном году"

Приказ МАОУ гимназии №33 от 1.09.2022, №54 "Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году"

Календарный график проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году.
 

План работы с одаренными детьми

Десятиклассник Егор Кулик в апреле 2016 года стал одним из победителей на заключительном этапе всероссийской олимпиады по физике.

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

Классное руководство

Краевой конкурс лучших классных руководителей 

Информатизация образования

Одним из приоритетных направлений в деятельности гимназии является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В гимназии учащиеся могут использовать компьютеры в  компьютерном классе, в библиотеке во внеурочное время.  Компьютеры  соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или обучающийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. 

Информатизация образования

Оснащение школы

Оборудование, полученное в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в 2020 году

Оборудование, полученное в рамках модернизации общего образования в 2013 году

Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 12.11.2012  №47-17658/12-14 "О реализации ПНПО в 2012 году"

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ  

"Современная школа"

"Точка роста"

22

Обновление кабинетов по предметной области "Технология" и другим предметным областям

Формирование у обучающихся современных навыков по предметной области "Технология"

"Успех каждого ребенка" 22

Дополнительное образование детей – одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны государства как система, органично сочетающая в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

Учащиеся гимназии активно участвуют в "ПроеКТОриЯ"

 

Путем тиражирования опыта открытых уроков «ПроеКТОриЯ», «Уроки настоящего»  развиваются механизмы ранней профессиональной ориентации детей и их обучения по индивидуальным учебным планам в соответствии с избранными ими профессиональными компетенциями. 

Учащиеся гимназии активно участвуют в проектах "Урок цифры" и "Билет в будущее"

я

"Цифровая образовательная среда"

Комплексное оснащение учебных учреждений "под ключ" по России

Цель проекта: создать условия для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства. Для достижения этой цели выбран путь широкого внедрения онлайн-обучения, в том числе, массовых открытых онлайн-курсов – обучающих курсов с интерактивным участием и открытым доступом через Интернет.
 

цифровая образовательная среда

нпо  нпо

В гимназии успешно используется РЭШ, Учи.ру, ЯКласс в повседневной работе педагогов, проведение онлайн-уроков

"Учитель будущего"

Система непрерывного профессионального развития педагогов

Цель проекта: создание в образовательной среде точек роста для профессионального и карьерного лифта педагогов, эффективная система непрерывного профессионального развития педагогов, основанная на принципиально новых организационных и содержательных подходах в первую очередь к системе повышения квалификации педагогических работников и оценке уровня их компетенции

нпо

 

Оборудование, приобретенное  в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» активно используется педагогами в образовательном процессе, учителями-предметниками обновлены все рабочие образовательные программы,  педагогами пройдены курсы повышения квалификации по метапредметным компетенциям, в том числе в области цифровизации образования.

"Социальная активность"

Волонтерство

Волонтерское движение "Подвиг"

"Волонтеры 21 века"

"Молодые профессионалы"

WorldSkills

27

Движение WorldSkills - это мощный ресурс развития системы профессионального образования. Поднятию престижа рабочих профессий большое внимание уделяет руководство края.Социальная активность (волонтерство, работа общественных организаций);Реализация проекта направлена на развитие наставничества,, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе добровольчества (волонтерства).

Основные мероприятия в рамках проекта:

-разработка целевой модели развития наставничества;

- поддержка добровольчества;

- разработка модели общественных отрядов школьников.

Центр профориентационной работы гимназии

Работа по программе JuniorSkills

Поддержка семей, имеющих детей

Родительский лекторий

Школьная служба медиации

Полезные ссылки
 
УЧАСТИЕ ГИМНАЗИИ В ПРОЕКТАХ:

Конкурс «Большая перемена»

«Большая перемена» - всероссийский конкурс для учеников 8-10 классов. Дедлайн 22 июня 2022 года. Организаторы: АНО «Россия — страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников. Цель конкурса – помощь учащимся раскрыть те способности, которые не попадают в традиционную систему обучения в школе и соответствующие предметные олимпиады. Все мы – разные. «Большая перемена» намерена доказать, что не только олимпиадник, условно, по химии и математике, может быть успешным.

Забудь про стандарты — покажи за что тебя стоит ценить. На этом конкурсе нет привычных уроков и оценок, а задачи не берутся из учебников. Мы верим, что жизнь нельзя запереть в жесткие рамки, поэтому подготовили такие задания и активности, которые не имеют строгих ответов и готовых методов решения — любой подход, который работает, может оказаться выигрышным.

Этот конкурс для тех:

  • Кто готов меняться и менять мир
  • Кто хочет показать себя
  • Кто умеет и не страшится действовать
  • И еще, тебе должно быть от 14 до 17 лет

Сайт конкурса: https://bolshayaperemena.online/

Проект "Образование" – это своеобразная программа повышения качества образования и воспитания, которая затрагивает интересы всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей. В Краснодарском крае реализуется 8  региональных проектов национального проекта «Образование».

"Современная школа"

Одним из ключевых является проект "Современная школа", который предусматривает ликвидацию разрыва между качеством и условиями получения образования в городских и сельских школах. Большая часть нацпроекта - это ремонт самих школ и школьной инфраструктуры. Сегодня на эти цели выделяются беспрецедентные средства как из федерального, так и краевого бюджетов. Приобретаются современные предметные кабинеты, решаются насущные вопросы ремонта, благоустраиваются территории.

Успех каждого ребенка.

Одной из значимых задач является увеличение доли детей, посещающих различные кружки, секции, студии. К 2024 году должны достичь 80-процентного охвата. То есть практически каждый ребенок должен иметь возможность проявить свой талант, личные способности, стать разносторонне развитой личностью. И эту функцию во многом решает дополнительное образование. Поэтому расширение сети учреждений, возможность для детей и родителей выбрать, чем заниматься во внеурочное время, позволяет найти свой образовательный маршрут. Внеурочная деятельность в рамках гимназии, наставничество среди учащихся, создание индивидуальных образовательных траекторий позволяет раскрыть способности каждого ребенка.

«Цифровая образовательная средa».

Наш край - в числе лидеров среди российских регионов по цифровизации учебных заведений. Но цифровое образовательное пространство должно расширяться, модернизироваться. Поэтому сегодня - несколько направлений работы. Во-первых, необходима замена компьютерного парка, обновление локальных вычислительных информационных систем в гимназии и создание новых, технически оснащенных кабинетов. Во-вторых, внедряются цифровые технологии в вопросах безопасности школьников. Это связано с учетом доступа в образовательные организации, контролем за организацией питания, получением электронных аудиокниг и других образовательных ресурсов.

«Учитель будущего» (наставничество для молодых учителей, повышение квалификации, аттестация педагогов и руководителей, программы роста педагогов)

В наше время педагоги должны успевать за теми быстрыми и постоянными изменениями, которые происходят в мире, обществе. Поэтому проектом предусмотрено, что более половины педагогов пройдут профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Для этого создаются центры непрерывного повышения педагогического мастерства. А наряду с этим планируется участие в  независимой оценке профессиональных компетенций, которыми должен обладать учитель. Развивается наставничество для молодых педагогов, которое основано на сотрудничестве знаний и опыта. Разрабатывается модель представления опыта совместной работы молодого специалиста и наставника.

Молодые профессионалы (WorldSkills)

Движение WorldSkills - это мощный ресурс развития системы профессионального образования. Поднятию престижа рабочих профессий большое внимание уделяет руководство края.

Социальная активность (волонтерство, работа общественных организаций);

Реализация проекта направлена на развитие наставничества,, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе добровольчества (волонтерства).

Основные мероприятия в рамках проекта:

-разработка целевой модели развития наставничетства;

- поддержка добровольчества;

- разработка модели общественных отрядов школьников.

Поддержка семей, имеющих детей

Суть проекта в том, чтобы родители работали над всесторонним развитием ребенка с самого юного возраста.

Другими словами, прежде, чем учить детей, нужно обучить и родителей. Большое внимание здесь уделяется развитию и образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Чем раньше родители начинают работать с проблемами ребенка, тем быстрее есть возможность у их сына или дочери выйти на нормальный уровень развития.

Для обучения родителей основам педагогики и психологии (а также другим необходимым знаниям и навыкам) школьным психологом оказывается    психолого- педагогическая, методическая  и консультативная  помощь родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.